SEO блог


Как вывести сайт в ТОП-10 Google в 2019 году. Часть 1 — ссылки

В попытках вывести сайт в ТОП 10 Google seo-специалисты часто задаются одним и тем же вопросом: актуально ли еще ссылочное продвижение и как поисковик это оценивает.? ⠀ Нужны ли ссылки вообще? ⠀ Ссылки для Google важны: до сих пор имеется...

Читать

Поведенческие факторы

Поведенческие факторы в #seo — это сумма действий посетителей. Поисковые системы анализируют ? действия посетителей сайтов для составления более качественных результатов поиска по определённым запросам. ПС учитывают время нахождения пользователей на сайте, количество кликов и переходов по ссылкам и даже...

Читать

Уникальность контента

Уникальность контента

При продвижении любого сайта уникальность его контента играет очень важную роль. ПС при индексации проверяют, использовался ли данный контент ранее на других интернет-источниках или нет. Поэтому позиции сайта напрямую зависят от уникальности контента: чем выше уникальность, тем выше позиции. Сайт,...

Читать

Как сайты попадают в ТОП-10?

Как сайты попадают в ТОП-10?

Вы хоть раз задумывались почему какие-то сайты на первых местах в поисковых системах(ПС), а какие-то на 101-х?? 99% — никогда не думали об этом. Мало сделать сайт с бесплатным шаблоном и взять тексты с других сайтов. С такими исходными он не доберется даже...

Читать

Коротко о продвижении сайта

Коротко о продвижении сайта

Поисковое продвижение — это комплекс мероприятий, направленный на улучшение позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.) и как следствие, увеличение числа посетителей/клиентов. В рамках продвижения, SEO-специалист должен выполнить два основных этапа работ: внутренняя и внешняя оптимизация...

Читать

Оптимизация сайта, часть2

Оптимизация сайта, часть2

Итак, вторая часть об оптимизации сайта, а точнее о том, что будет, если пренебречь ею. Сегодня рынок SEO сильно переполнен специалистами и компаниями, которые решили что продвижение сайта это просто, главное купить побольше ссылок с других сайтов (очень часто без...

Читать

Оптимизация сайта, часть1

Сегодня мы решили сделать серию постов на тему оптимизации сайтов. Это будет полезно как компаниям, которые сами хотят что-то сделать со своим сайтом, чтобы позиции стали получше и даже тем кто занимается seo-продвижением или делает вид, что занимается.. Первая тема о...

Читать

Основные виды запросов

Пользователи сети Интернет, занимаясь поиском нужной информации, необходимых услуг или товаров, используют поисковые системы. В поисковую строку вбивается «запрос» — это словосочетание, которое выбирается пользователем, как наиболее точно соответствующее разыскиваемой информации. Чем выше поднимается сайт в выдаче поисковыми системами, тем...

Читать

Особенности продвижения сайтов в Google

Продвижение сайтов в ПС Google (или Гугл) отличается от аналогичного продвижения в ПС Яндекс. Особенности работы с Гугл мы и рассмотрим ниже. Алгоритмы ранжирования В ПС Google используются более сложно простроенные алгоритмы ранжирования, чем в ПС Яндекс. При индексации учитываются...

Читать

Региональное продвижение сайтов

Принято называть региональным продвижение сайтов, направленное на привлечение ЦА в конкретном населенном пункте или определенном регионе страны. В данном случае ЦА – это потенциальные потребители товара, предлагаемых услуг или информации. Продвижение сайтов в регионах – выгоды и преимущества: Экономическая целесообразность...

Читать


Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять